Menu

Кафедра естественнонаучных дисциплин

КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

Наша кафедра работает над актуальной проблемой современного образования «Формирование учебно-методической базы преподавания предметов естественно-математического цикла с учетом профильной дифференциации и реализации стандартов нового поколения».

Задачи нашей кафедры — сформировать у студентов научное мышление, современное мировоззрение и фундаментальные базовые знания об окружающем мире, а также подготовить для адекватного восприятия информации последующих  профессиональных дисциплин на основе формирования у студентов соответствующих компетенций.

В кадровый состав преподавателей  естественнонаучного цикла входят компетентные, обладающие большим интеллектуальным потенциалом, находящиеся в творческом поиске педагоги:

Ф.И.О. Разряд Педаг. стаж Должность
1. Никиточкина Г. А. 14  28 Зам.директора по производственной практике
2. Галанина О.Г. 14 30 Зам.директора по учебной работе
3. Чудакова Л. И. 14  35 Зав.кафедрой естественнонаучных дисциплин
4. Грицай Н. П. 15  27 Зав.кафедрой
5. Давидюк О. И. 14  32 Преподаватель информатики
6. Жучкова Т. С. 14  27 Преподаватель анатомии
7. Бухтеева О. А. 13  11 Преподаватель географии
8. Прилепский В. А. 13  40 Преподаватель математики
9. Коваленко Д.В. 13  3 Преподаватель математики
10. Куржонков В.В. 13  3 Преподаватель физики
11. Щербакова Е.В. 14 31 Преподаватель
12. Осадчая Л.И. 14 30 Методист

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Планируемые результаты работы (образовательный продукт):

  • коллективный педагогический опыт, преобразованный в инновационную систему;
  • положительная динамика качества воспитанности студентов;
  • востребованность знаний и компетенций студентов на практике. Образовательные результаты деятельности кафедр для студентов:
  • сформированные компетенции:

– коммуникативная – умение общаться (договариваться) с разными людьми, работать с устными и письменными текстами и др.;

– знаниевая – умение самостоятельно добывать информацию (знаю – умею – делаю);

– проектировочная – проектирование, моделирование, конструирование, эксперимент и т. д.;

– исследовательская – владение основными мыслительными операциями (анализ, синтез), умение вычленить проблему, обосновать ее, убедительно аргументировать, найти пути решения и др.;

  • способность студентов к самоопределению, выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий.

Образовательные результаты деятельности кафедры для преподавателей:

  • достаточный уровень обученности студентов для успешного участия в интеллектуальных конкурсах;
  • овладение терминологией компетентностного подхода, реализация индивидуальной программы развития;
  • повышение профессионального уровня, мотивация к эффективной профессиональной деятельности.